Success is a journey, not destination!
Ещё и в выходной...эх, люблю я Форис :)
В голове копошиться много мыслей в последнее время, видимо, ввиду резко упавшего количества общения, особенно с противоположным полом.
Но сюда они как-то вылезать совсем не хотят и не стремятся...даже и не знаю почему.
Вообще, для меня не характерны длительные и долгие размышления на какие бы то ни было темы.
Скорее наоборот, у меня в голове всё достаточно чётко и по тем вопросам, которые мне когда-либо приходили в голову у меня есть уже сложившееся мнение (либо обоснование его отсутствия - да, и такое бывает).
А когда мне встречается что-то новое...или просто то о чём я пока не формулировал для себя точку зрения...как правило, мне достаточно очень малого количества времени, чтобы её сформулировать.
За исключением тех редких случаев, когда присутствует недостаток информации.
так вот о чём это я?)
а..вот учитываю всё выше сказанное - какие-то мысли, которые возвращаются и возвращаются..достаточно удивительное для меня состояние :)
а у вас?

@настроение: утренний бред)

@темы: Точка зрения, Я

Комментарии
15.11.2008 в 12:15

Whyyy ssooo sseriousss?
Для меня вообще наличие какой-либо мысли в голове - это уже удивительное состояние :D
15.11.2008 в 12:17

Success is a journey, not destination!
Curious for more
блондинко :evil:
15.11.2008 в 12:18

Whyyy ssooo sseriousss?
15.11.2008 в 12:29

я страдаю зацикленностью и параноидальностью :spriv:
15.11.2008 в 12:40

Success is a journey, not destination!
Barskaya
уверена, что страдаешь?)
и зацикленностью на чём? примеры? ;)
15.11.2008 в 12:53

Instinkt уверена :(

ну на многом/многих зацикливаюсь. буду долбиться, пока не получу желаемое, если не удается что-то - очень болезненно переживаю. вообще у меня тяга к избыточной мозговой деятельности.

Во многом знании много печали (с)
15.11.2008 в 12:54

Success is a journey, not destination!
Barskaya
любопытно):evil:
15.11.2008 в 12:57

Instinkt тебе смешно, а мне обидно... тебе сам знаешь что, а мне повидло :lip:
15.11.2008 в 13:01

Success is a journey, not destination!
Barskaya
мне не смешно - мне любопытно...
а что рожа улыбающаяся ты не смотри - это она у меня по жизни такая)
15.11.2008 в 13:04

Instinkt весельчак ^_^
я ела варенье из черноплодной рябины (доела наонец-таки!) и теперь у меня зубы и губы черные. красааавица =)
15.11.2008 в 13:12

Success is a journey, not destination!
Barskaya
весельчак ^_^
местами)
и теперь у меня зубы и губы черные. красааавица
ну...возможно, такой трешевый стиль тебе и к лицу - откуда мне знать :)
можно фото до и после для сравнения?)))
15.11.2008 в 13:15

Instinkt да подлецу все к лицу :gigi:

фоток я не показываю - шифруюсь)
15.11.2008 в 13:16

Success is a journey, not destination!
Barskaya
чорд :)
ну, щифруйся - чего уж с тебя взять))
может дешифровка как-нибудь и придёт:dance:
15.11.2008 в 13:17

Instinkt придет)
15.11.2008 в 13:28

Instinkt я до последнего времени редко в днев писала, только если какие-то ну уж очень серьёзные проблемы разрывали мне мозг и надо было их сюды выплеснуть! А сейчас как старая бабка - могу что-нибудь увидеть по телику, что меня возмутит до глубины души и хожу парюсь.... вобщем шиза беременная одним словом :)
15.11.2008 в 13:32

Success is a journey, not destination!
Barskaya
мне нравится твоя уверенность ;)
ryuse
ну..у тебя есть отмаза ;)
15.11.2008 в 14:43

ryuse :kiss:

Instinkt моя уверенность польщена :)
15.11.2008 в 17:12

"Я не могу быть ни хорошей, как хотела бы, ни плохой, как, по-моему следовало бы."
достаточно удивительное для меня состояние странно, я думала оно у тебя стабильное :gigi:
а у вас? а нас временами. то прям прут и прут, а то вообще куда-то деваются :shuffle: за ненадобностью наверное :gigi:
15.11.2008 в 18:56

Success is a journey, not destination!
Cuore~
неее..у меня как-правило мысли не "копошаться"..они летят..причём с огромной, на мой взгляд, скоростью :)
и не так уж часто возвращаются.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии